+7 (495) 250-7777
+7 (495) 122-0108
Москва
Обратный звонок
Корзина 0 тов | 0.00 руб Личный кабинет
Зарегистрироваться
3 причины зарегистрироваться?
3 причины зарегистрироваться
  1. Просмотр оптовых цен на товары
  2. Возможность оформления заказа
  3. Доступ к акциям и спецпредложениям
Зарегистрироваться
Москва
+7 (495) 250-7777
+7 (495) 122-0108

Обратный звонок
Корзина 0 тов | 0.00 руб Личный кабинет
Зарегистрироваться
3 причины зарегистрироваться?
3 причины зарегистрироваться
  1. Просмотр оптовых цен на товары
  2. Возможность оформления заказа
  3. Доступ к акциям и спецпредложениям
Зарегистрироваться

Часто задаваемые вопросы

1. Цены на сайте оптовые или розничные?

На сайте указаны рекомендованные розничные цены. Оптовую цену можно получить пройдя процедуру регистрации на сайте, которая займет сего пару минут.

2. Какова сумма минимальной оптовой закупки?

Минимальная сумма закупки:

  • сувениры - 10 000 руб.;
  • упаковка - 3 000 руб.
3. Какая система скидок для новых клиентов?

Для новых клиентов действует следующая система разовых скидок. При сумме заказа:

  • от 50 000 руб. – 3%;
  • от 100 000 руб. – 5%;
  • от 200 000 руб. – 7%;

  • от 500 000 руб. – 10%.
4. Какие условия по доставке заказов?

Бесплатная доставка

Наша компания предоставляет услугу бесплатной доставки в пределах Москвы для заказов не менее 30000 рублей до транспортных компаний: Желдорэкспедиция, Автотрейдинг, Деловые линии, ПЭК, Байкал Сервис.

Для бесплатной доставки в другие транспортные компании и магазины наших партнеров в пределах МКАД, сумма минимального заказа должна быть не менее 40000 рублей.

Платная доставка

Платная доставка производиться на заказы до 30 000 руб. в транспортные компании или к месту передачи заказа в переделах административного округа г. Москва

Стоимость платной доставки в пределах МКАД составит 1 200 руб.

Стоимость и возможность доставки обсуждается с менеджером.

5. Как оформить заказ?

Для оформления заказа Вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте и оформить заказ через корзину. При оформлении заказа через корзину сайта будьте внимательны, заполняйте все необходимые поля и обязательно в конце нажмите кнопку «Оформить заказ».

6. Какое количество товара можно заказывать?

Весь товар можно заказывать штучно, кроме тех позиций, у которых количество штук в упаковке больше 1 штуки. Для таких позиций минимальное количество заказываемого товара равно количеству штук в упаковке.

7. Обнаружен брак, что делать?

Для рассмотрения Вашей претензии, Вам необходимо прислать вашему менеджеру Акт по браку в течении 7 дней с момента получения заказа. В обязательном порядке к письму прикладываются фотографии товара, заявленного в Акте. Претензия будет рассмотрена руководителем в течение 3-х рабочих дней. О принятом решении мы сообщим на Ваш адрес электронной почты или по телефону. Если факт брака утвержден, вы можете его отправить нам за наш счет.

8. Какой график работы?

График работы офиса: Пн-Пт: с 09:30 до 18:00
График работы торгового зала: Пн-Пт: с 09:00 до 17:30
График работы склада: Пн-Пт: с 09:30 до 18:00

9. Можно забрать заказ самовывозом?

Вы можете забрать товар самовывозом. За день до необходимой даты забора товара, вы должны сделать заказ до 15:00. Сразу же после оплаты счета в офисе компании вы можете забрать ваш заказ. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт или водительское удостоверение). Если Вы заранее сообщите дату Вашего приезда к нам в офис, мы сможем сформировать Ваш заказ заблаговременно. Готовые заказы хранятся в течение 3-х дней с момента сообщения нашего менеджера о возможности забрать товар, далее они поступают в свободную продажу.

10. Какие документы потребуются для забора груза со склада представителем организации или юр. лица?

Отгрузка товара представителю организации возможна только при наличии доверенности от организации или юр. лица, представителю физ. лица при себе требуется иметь паспорт.

Наверх