О компании | Информация об интернет-магазине «Русские подарки»

О нас

История компании «Русские подарки»

В настоящее время компания «Русские подарки» является флагманом на отечественном рынке сувениров и подарков. Основная специализация компании - это оптовые продажи предметов интерьера и декора, бизнес-сувениров, и подарочной упаковки.

Ассортимент компании «Русские подарки» располагает оригинальными изделиями из стран Европы и Юго-Восточной Азии. Благодаря тому, что продукция поступает напрямую от производителей, ее стоимость соответствует представлениям клиентов о привлекательной цене. При этом каждый товар проходит через несколько этапов строго контроля качества. 

Ежегодно компания «Русские подарки» принимает участие в специализированных выставках Консумэкспо, Подарки Expo, HouseHold Expo и др.

Так же компания активно изучает новинки рынка и систематически посещает международные выставки:

  • Canton Fair - Международная выставка импортно-экспортных товаров, Китай;
  • Spielwarenmessе - Международная выставка игрушек, Германия, Нюрнберг;
  • Christmasworld - Международная выставка подарков, сувениров и товаров для дома Германия, Франкфурт;
  • HOMI - Il Nuovo Grande MACEF - Международная выставка товаров для дома, посуды, сувениров, украшений и предметов дизайна, Италия, Милан.

Наша история

1997 год

Компания «Русские подарки» начинает свою деятельность и специализируется на крупных оптовых продажах упаковки, поставляемой из стран Юго-Восточной Азии. Благодаря штату квалифицированных специалистов и эффективному менеджменту, компания молниеносно завоевывает отечественный рынок, наладив поставки во все регионы Российской Федерации.

1998 год

Компанией регистрируется торговый знак «Русские подарки».

2003 год

На отечественном рынке позиции компании значительно укрепляются. Особый акцент сделан на качестве реализуемых товаров, а также предпринимаются успешные шаги по расширению модельного ряда и улучшению сервисной поддержки. «Русские подарки» начинают работать в формате «оптовый гипермаркет сувениров и подарков».

Компанией открывается торговый зал площадью 500 м², который в любое время может порадовать более, чем 10 000 наименований, включающие в себя подарки, сувениры, предметы интерьера и декора.

2004 год

Начинают осуществляться поставки новой продукции широкого спектра: от небольших сувениров до оригинальных премиальных подарков. Ассортимент компании насчитывает свыше 8 000 позиций. Их список постоянно обновляется и дополняется.

2007 год

Открываются розничные магазины продаж под названием «Календарь Подарков», запускается франчайзинговый проект. Это способствует еще большим продажам и узнаваемости на рынке.

Особенностью этих магазинов становится запоминающийся и современный фирменный стиль, обширный каталог продукции, обновление модельного ряда, а также введение системы лояльности для постоянных клиентов.

2008 год

В Санкт-Петербурге и Новосибирске открываются представительства компании.

2011 год

Открывается филиал в Екатеринбурге.

Происходит широкомасштабная экспансия крупных, в том числе имеждународных ритейлеров сегмента FMCG, в регионы Российской Федерации. Максимально зарекомендовать себя как надежных поставщиков, позволили многие факторы, в том числе огромный опыт и наличие собственного масштабного складского комплекса.

2015 год

Компания «Русские подарки» имеет более 70 франчайзинговых точек продаж и сотрудничает с тысячами партнерами на оптовой основе.

В 2015 году ассортиментный портфель компании дополнился и обновился новыми линейками:

  • Посуды для сервировки и украшение праздничного стола;
  • Атрибутики для карнавала и вечеринок;
  • Игрушек для детей;
  • Сумок, кошельков, косметичек, ремней, зонтов, расчесок;
  • Аксессуаров для макияжа;
  • Украшений и аксессуаров для волос;
  • Предметов интерьера и декора.

2018 год

Компания «Русские подарки» расширяет направление взаимодействия с крупными сетевыми партнерами в секторе DIY.

2020 год

Ассортимент компании пополняется товарами для здорового образа жизни и отдыха.

Сегодня компания «Русские подарки» сочетает в себе такие качества, как постоянное развитие, стабильность и надежность. Компания узнаваема владельцами крупный федеральных сетей и сувенирных магазинов, благодаря своей клиентоориентированности, выгодной ценовой политике и впечатляющему модельному ряду.

Наша миссия

Главное предназначение компания «Русские подарки» видит в том, чтобы обеспечить рынок качественной и оригинальной сувенирной продукцией.

Наши ценности:

  • Гарантия непревзойденного качества и актуальности реализуемой продукции. Поскольку доверие наших клиентов, с которыми регулярно сотрудничаем, для нас является главным приоритетом.
  • Пополнение ассортимента подарочной продукции, которая совершенно точно найдет своего покупателя.
  • Компания придерживается философии, согласно которой отдача должна быть максимальной не только для нее, но и для клиентов. Компания “Русские подарки” не только занимается продажей, но и способствует успешному ведению бизнеса, его окупаемости и развитию.

Наши преимущества:

  • Готовность обеспечить бесперебойные поставки для пополнения ассортимента розничных магазинов;
  • Разнообразный модельный ряд и  большой ассортимент актуальных позиций;
  • Первостепенная ориентация на заказчика, а потому — гарантия индивидуального подхода к каждому;
  • Наличие гибкой системы скидок и программы лояльности для постоянных клиентов;
  • Конкурентоспособная стоимость товаров и регулярные специальные предложения;
  • Реализация товаров от эксклюзивных брендов, которым нет аналогов;
  • Отзывчивая служба поддержки;
  • Возможность заказать товары онлайн;
  • Информационная рассылка, позволяющая в числе первых ознакомиться с новой продукцией.